T5#297. НеШеви “Лось” и эротика.

Исходник T5#297 мы искали, наверно, с 10-рным усердием. Ещё бы! 9 лет назад здесь: http://wrappers.ru/?act=forum&showtopic=5466 обсуждали таинственный “зелёный квадрат, который на части вкладышей есть, а на части – нет, и с тех пор никто не продвинулся в поисках. Кому как ни Турбо Товарищам по силам решить эту задачу?!

Кроме того, наш добрый друг – художник-гиперреалист Дмитрий Чухнин – большой поклонник 297-го. Он видит в этом вкладыше большую эстетическую ценность. Вот что он о нём пишет:

Даже на вкладыше, размером с ладонь, ощущается монументальность этого автомобиля. На 297-м номере идеально всё: присмотритесь, как пикап своим телом горизонтально делит прямоугольник на три части, задавая тем самым плотное композиционное заполнение пространства; как красиво лежит солнце на его ультрамариновом кузове.
А как элементы тюнинга перекликаются с логотипами вкладыша: популярные американские желтые противотуманки «KC» с традиционной жёлтой заливкой «Turbo», красная номерная табличка на бампере с крупным овалом «Kent», золотистая рамочка и заглавная надпись «Chevrolet» находит ответ в густом песке, буквально глотающем этого лифтованного зверя.
«Moose» – в переводе с английского – американский лось. И, действительно, наклейка на капоте словно наделяет эту машину свойствами живого существа, одушевляет ее.
Вкладыш T5#297 для меня словно кадр из документального фильма «Прогулки с монстрами». Так и хочется увидеть вращение массивных колёс под железным туловищем, услышать рычание мощного двигателя.
Перед нами крупный дикий американский зверь, вылезший на песочную местность, гордо демонстрирующий нам свою благородность, силу и красоту.

Художник, Дмитрий Чухнин

Да, мы просто обязаны были бросить все силы на поиски. И мы это сделали, но… как же долго мы его искали!

Исходник и источник (и снова Петерсен)

Сначала мы нашли название журнала. Взяли сканы, реальные вкладыши хорошего качества и долго вглядывались в то, что написано на номере (Это было до OM#063). Наконец удалось разобрать 4Wheel, что и вывело на американский журнал Petersen’s 4Wheel & Off Road.

Найти название журнала – хорошо, но мало. Нам нужен был конкретный номер. Василий Волков и Дмитрий Чухнин просмотрели множество обложек журналов, а Александр Мышкин – кроме обложек ещё и содержание всех номеров журнала за всё время его существования. Тщётно!

Нам помог счастливый случай. Один из продавцов на eBay выложил страницу из юбилейного мартовского номера этого журнала за 1988 год, который как раз содержал нужное нам фото! Такая удача – все равно что найти иголку в стоге сена! 🧷

Журнал смог приобрести в США Виталий Артамонов. Благодаря ему и Анастасии, сфотографировавшей и отправившей нам его качественные фото, у нас теперь есть отличный исходник №297!

Обложка того самого журнала. Как видно, по такой обложке мы бы точно ничего не нашли. От страницы “Содежание” тоже немного пользы: в заголовках статей обычно какие-то громкие слоганы без намёка на название автомобиля. Даже имя собственное “Moose” не помогло. Если бы не раскрытая страница в Ebay – не видать бы нам исходника.

На странице очень чётко видно, что это за зелёный квадрат. Это же просто фрагмент наложенной фотографии того же самого “Лося”. Обратите внимание на сгиб журнала. Устранение сгиба – гораздо более сложная задача нежели просто взять и замазать зелёный прямоугольник текстурой с песком.

Вот он! 100%-ные исходник и источник. Тайна зелёного квадрата разгадана.

Статья в журнале – обзорная. Она посвящена 10 лучшим тракам за 10 лет и наш “Лось” – лучший грузовик 1987 года, но из-за этого в материале очень мало подробностей. Важную деталь, которую нам помог узнать журнал – имя автора и владельца: Роберт Станишефский (Robert Stanishefsky).

Личность

Конечно же нас не удовлетворил один лишь исходник, и мы стали искать дальше. В архиве американской прессы Александр Мышкин, благодаря тому, что мы теперь знали имя владельца машины нашёл очень любопытную заметку о Роберте Станишефском и его “Лосе”.

Газетная вырезка о Роберте Станишефском (справа на фото “Лось”, на фото слева – не Роберт, а автор статьи Скотт Уоссер)

И вот, что мы узнали из маленькой заметки:

  • Станишефский – уроженец города Свойерсвилль, Пенсильвания. Его родителей зовут Чет и Дороти.
  • Роберт так мечтал о Калифорнии, что решил построить шоу-трак;
  • Базовый автомобиль – 1979 Ford F150;
  • Постройка заняла 2,5 года.
  • “Лось” и его хозяин засветились в ещё одном номере Petersen 4Wheel & Offroad.
  • Появление в журнале прославило автомобиль. “Лося” ангажировали на съёмки в рекламе Taco Bell, Shell Oil и Burger King.
  • А теперь самое интересное…. “Лось” и Роберт – звёзды эротического журнала Хастлер (Hustler)

Эротические приключения НеШеви “Лося” у Хастлера.

Разворот Хастлера, где Moose представлен во всей красе.

Засветившись в журнале Петерсона, оказавшись востребованным на телевидении, Роберт Станишефский стал сотрудничать с американским эротическим журналом Хастлер. Большая публикация в июльском номере за 1987 год “Лёгкие пикапы” фактически построена вокруг “Лося”. Если вкратце рассказать суть этой статьи, то говориться там о том, что женщины предпочитают большие и яркие машины дорогим спортивным автомобилям с яркими именами. Разбираться какой там двигатель у Феррари? Скучно! А с траками всё понятно – огромные колёса, ярко окрашенный кузов и уютный салон с приятными удобствами вроде хорошего стерео.

По понятным причинам мы не можем опубликовать всех фотографий этой публикации. Но кое-что мы для вас подобрали. Кстати сказать, Хастлер – довольно интересный журнал, в нём можно увидеть не только обнажённых девушек, рекламу фаллоимитаторов, мазей и видеокассет, но и довольно серьёзные публикации с очень жёсткой критикой Рональда Рэйгана, войны во Вьетнаме с душераздирающими фотографиями…

Этой публикацией мы провожаем 2021 год. Очень насыщенный, с массой находок, интереснейшими исследованиями и настоящей Турбодвижухой, объединяющей весь Мир. С Новым Годом, Товарищи!!!!

Ваша Администрация.

Бумажный журнал приехал к Дмитрию Чухнину. Теперь можно рассмотреть все подробности.